Какой у нас товар?

В первую очередь надо определиться с товарными группами. Это важно, поскольку можно сколь угодно долго мечтать и размышлять о цифровом маркетинге, автоматизации загрузчиков прайс-листов и прочих кораблях, которые бороздят просторы большого Интернета, но все упрется в товар.
Согласитесь, немного глупо делать интернет-магазин, если нет понимания, чем собираетесь торговать. Но как Вы уже поняли, с товаром мы определились.
Наша основная товарная линейка – это бытовая химия и косметика.
Мы не будем зарекаться. Любая компания может скорректировать свой ассортимент. Поживем - увидим. Но давайте поподробнее, почему на данный момент именно химия, и почему корейская и японская?

В глобальном мире современный потребитель брендо-ориентирован. Корпорации тратят огромные рекламные бюджеты, чтобы мы с Вами знали: «Тайд» – лучший порошок, «Ферри» – борется с жиром еще со времен Вилларибо и Виллобаджо, а «Доместос» убивает всех известных и неизвестных.
Но мы откроем секрет. Львиная доля импортных стиральных порошков производится на одном заводе в России, если точнее в Башкирии, в городе Стерлитамак. Основа порошков, так называемая, «Зифа», которую отгружают по всей стране целыми товарными составами. Все остальное – красители, отдушки и красивая упаковка.
В этом смысле Японию и Корею, со своей самобытной природой, «цивилизация» не коснулась. Их щепетильное отношение к экологии, составу, консистенции и концентрации, довело моющие и чистящие средства до совершенства!
Если Вы хотите быть в тренде экологичности, эффективности и экономичности - у Вас два пути: покупать продукцию на сайте ChSis.ru или использовать старый дедовский метод: горчица и сода!

Возврат к списку

Phone
+7(925) 073-63-67
Whatsapp / Telegram / Viber

Связаться с нами

Phone
+7(925) 073-63-67
Whatsapp / Telegram / Viber
Связаться с нами