В чем вести учет?

Если в Вашем бизнесе нет учёта – считайте, что у Вас нет бизнеса.
Самый простой способ для новичков – эксель. Эксель обладает необходимым функционалом для того, чтобы посчитать доходы, расходы, маржу.
Вы удивитесь, но даже сравнительно большие компании, перед тем как внедрять серьезные CRM и ERP системы (погуглите, если не знаете, что это) долго ведут учёт в экселе.
А как же 1С – спросите Вы? Все верно, 1С – универсальная программа, в которой ведут свой учёт львиная доля предприятий в РФ. В отличии от западного аналога САП, 1С имеет общие стандарты с ФНС (налоговая инспекция). Если Вы имеете хотя бы малейший опыт ведения бизнеса, то понимаете, о чем идет речь. Если нет, то Вам расскажет бухгалтер, который у Вас обязан быть. Однако, стоит понимать, что существует два вида учёта: бухгалтерский и управленческий. Первый – это всё, что сдает Ваш бухгалтер в налоговую. Второй – это то, как на самом деле обстоят дела. Не путайте с белой и черной бухгалтерией. В 2019 году, если Вы работаете легально – ваша бухгалтерия не должна иметь цветов и оттенков. Говоря об управленческом учёте, мы имеем ввиду то, как описаны Ваши бизнес-процессы. Это своего рода инструкция, что, как и в какой последовательности у Вас устроено и взаимосвязано в компании. Что-то ведь делает Ваш проект уникальным? Не бойтесь фиксировать это где угодно: в заметках на айфоне, в вордовском файле или в блокноте. Когда компания созреет до CRM или ERP системы (читай выше) – Вам эти записи обязательно понадобятся!

Возврат к списку

Phone
+7(925) 073-63-67
Whatsapp / Telegram / Viber

Связаться с нами

Phone
+7(925) 073-63-67
Whatsapp / Telegram / Viber
Связаться с нами