Интернет-магазин косметики и бытовой химии
RSS

БУДНИ CHSIS, или КАК НАХИМИЧИТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Почему продавцы любят нал?
Ответ простой. Во всем мире наличные деньги, полученные за товар, обходятся продавцу дешевле, чем «электронные». При оплате картой продавец из своей прибыли платит от 1.5% до 3% банку и платежной системе (Visa или MasterCard). А представьте, если маржинальность (наценка) у некоторых продавцов на некоторые товарные группы не превышает 10%… И дело тут не в жадности магазина. Такая комиссия даже Вам - покупателям - может показаться грабежом средь бела дня.

Конечно, трудно спорить с тем, что с появлением и распространением банковских карт, особенно кредитных, такой способ оплаты становится не только приоритетным, но и безопасным. Наличные деньги могут быть фальшивыми, у курьера вечно не бывает сдачи, да и опрометчиво доверять большие суммы курьерам, особенно новым небольшим интернет-магазинам. Любой риск может стать фатальным.
Какие способы оплаты существуют в нашем интернет-магазине?
Удаленный: оплата на сайте банковской картой. Этот способ называется интернет-экваринг.
Инновационный: оплата по QR-коду. Вы платите через свой смартфон, отсканировав QR-код камерой телефона. Платеж напрямую уходит на реквизиты продавца, через приложение. У нас это «Сбербанк Онлайн».
Курьеру картой через терминал. Способ называется торговый экваринг. Курьер приедет к Вам с терминалом и даст возможность прокатать, вставить или приложить Вашу банковскую карту.
По старинке. Менеджер выставит Вам счет на почту в формате Exel или PDF. С этим счетом Вы можете пойти в отделение любого удобного для Вас банка, либо оплатить из дома через банк-клиент. Этот способ удобен для жителей регионов и организаций.

Кроме того, при покупке товара со смартфона, предусмотрен способ оплаты по отпечатку пальца или через систему Face ID - всё зависит от возможностей вашего телефона.

В чем вести учет?
Если в Вашем бизнесе нет учёта – считайте, что у Вас нет бизнеса.
Самый простой способ для новичков – эксель. Эксель обладает необходимым функционалом для того, чтобы посчитать доходы, расходы, маржу.
Вы удивитесь, но даже сравнительно большие компании, перед тем как внедрять серьезные CRM и ERP системы (погуглите, если не знаете, что это) долго ведут учёт в экселе.
А как же 1С – спросите Вы? Все верно, 1С – универсальная программа, в которой ведут свой учёт львиная доля предприятий в РФ. В отличии от западного аналога САП, 1С имеет общие стандарты с ФНС (налоговая инспекция). Если Вы имеете хотя бы малейший опыт ведения бизнеса, то понимаете, о чем идет речь. Если нет, то Вам расскажет бухгалтер, который у Вас обязан быть. Однако, стоит понимать, что существует два вида учёта: бухгалтерский и управленческий. Первый – это всё, что сдает Ваш бухгалтер в налоговую. Второй – это то, как на самом деле обстоят дела. Не путайте с белой и черной бухгалтерией. В 2019 году, если Вы работаете легально – ваша бухгалтерия не должна иметь цветов и оттенков. Говоря об управленческом учёте, мы имеем ввиду то, как описаны Ваши бизнес-процессы. Это своего рода инструкция, что, как и в какой последовательности у Вас устроено и взаимосвязано в компании. Что-то ведь делает Ваш проект уникальным? Не бойтесь фиксировать это где угодно: в заметках на айфоне, в вордовском файле или в блокноте. Когда компания созреет до CRM или ERP системы (читай выше) – Вам эти записи обязательно понадобятся!

Мобильное приложение
Пережив эпоху дисковых и кнопочных телефонов, мы оказались во времени, когда современные смартфоны стали пультами управления от нашей жизни. Теперь многие обычные действия выполняются с помощью приложений, которые совсем не сложно устанавливаются на наш гаджет. Однако, еще совсем недавно статистика говорила об обратном. Многие пользователи по-прежнему использовали стационарные компьютеры или ноутбуки для совершения покупок в интернете. Уместно ли говорить о замещение одного способа другим? Давайте разбираться.

Современные сайты имеют адаптивный дизайн, этот вид веб-дизайна еще называют резиновым. Структура сайта «растянется» в нужных пропорциях под любое разрешение дисплея. Что в свою очередь позволяет одинаково удобно осуществлять навигацию в интернет-магазине с любых устройств – от самой широкой диагонали до экрана смартфона. При этом, если Вы установите приложение – сайт запомнит Вас, а Вы его (появится ярлык на рабочем столе), ряд действий можно будет использовать без подключения к интернету. Опытным путем выявлено, что работа в приложении актуальна для той категории пользователей, которая регулярно совершает повторные действия. Не надо забывать, что хорошее приложение – это надстройка на существующий сайт. То есть первое без второго не работает. Хорошее, интуитивно проработанное приложение способно существенно увеличить конверсию магазина (количество совершаемых покупок на количество переходов на сайт – измеряется в процентах). Добавим, что хорошее приложение – это пока еще роскошь, но уже становится musthave.

Проверьте на «резиновость» ваши любимые сайты. Просматривая страницы, переверните смартфон из вертикального положения в горизонтальный. Изменилась ли картинка?
Насколько важно для Вас наличие приложения у интернет-магазина?

На чем написан сайт?
Чтобы разобраться на чем написан сайт, достаточно нажать правой кнопкой мыши на любую страницу интернет-магазина, выбрать вкладку «посмотреть код», после чего вы увидите кучу служебных символов. Эти символы называются – строчки программного кода.
Взглянув на эти строчки, продвинутый пользователь легко определит к какому типу относится сайт:
самописный (то есть оригинальный) или шаблонный.
Для чего Вам эта информация?
Вопрос сугубо технический, но нас часто спрашивают, что или кто повлиял на выбор «движка» для сайта?
Движок – программный продукт, который лежит в основе любого сайта. Наш сайт написан с использованием системы «Битрикс». Это стандартное решение для большинства интернет-магазинов в России.
Однако, любое стандартное решение необходимо дорабатывать и адаптировать под конкретные нужды заказчика.

Есть мнение, что для того, чтобы начать, достаточно взять любой шаблон или конструктор сайтов. Это существенно снизит затраты на самом старте. Тем более, за последнее время юзабилити (удобство навигации по сайту) перешло из разряда удивить, к определенным общепринятым стандартам. Именно поэтому в этом вопросе нет единого мнения. Сомневаетесь, что Ваш интернет-проект взлетит, не тратьте деньги. Пользуйтесь шаблонами. Не хотите переделывать, уверены в выбранном пути. Закладывайте фундамент сразу.

В среднем самописный сайт для интернет-магазина обойдется заказчику от 300-500 тысяч рублей. Сюда будут входить: авторский оригинальный дизайн, верстка, программирование, покупка лицензии, минимальные настройки и интеграции с платежными системами и прочими необходимыми сервисами. «Шаблон» может стоить в три, а то и в четыре раза дешевле.

Какой у нас товар?
В первую очередь надо определиться с товарными группами. Это важно, поскольку можно сколь угодно долго мечтать и размышлять о цифровом маркетинге, автоматизации загрузчиков прайс-листов и прочих кораблях, которые бороздят просторы большого Интернета, но все упрется в товар.
Согласитесь, немного глупо делать интернет-магазин, если нет понимания, чем собираетесь торговать. Но как Вы уже поняли, с товаром мы определились.
Наша основная товарная линейка – это бытовая химия и косметика.
Мы не будем зарекаться. Любая компания может скорректировать свой ассортимент. Поживем - увидим. Но давайте поподробнее, почему на данный момент именно химия, и почему корейская и японская?

В глобальном мире современный потребитель брендо-ориентирован. Корпорации тратят огромные рекламные бюджеты, чтобы мы с Вами знали: «Тайд» – лучший порошок, «Ферри» – борется с жиром еще со времен Вилларибо и Виллобаджо, а «Доместос» убивает всех известных и неизвестных.
Но мы откроем секрет. Львиная доля импортных стиральных порошков производится на одном заводе в России, если точнее в Башкирии, в городе Стерлитамак. Основа порошков, так называемая, «Зифа», которую отгружают по всей стране целыми товарными составами. Все остальное – красители, отдушки и красивая упаковка.
В этом смысле Японию и Корею, со своей самобытной природой, «цивилизация» не коснулась. Их щепетильное отношение к экологии, составу, консистенции и концентрации, довело моющие и чистящие средства до совершенства!
Если Вы хотите быть в тренде экологичности, эффективности и экономичности - у Вас два пути: покупать продукцию на сайте ChSis.ru или использовать старый дедовский метод: горчица и сода!

Что означает CHSIS?
Выбирая название для магазина, перебрали массу вариантов. У компаний, торгующих косметикой и бытовой химией, как правило, царит традиционный порядок. «Чистый свет», «Белая «белизна», а если ваш товар из Кореи или Японии – быть вам «Веткой сакуры» или, как вариант, «Бонсаем». Пришлось фантазировать.
Логика была простая: две девушки основательницы, товар – бытовая химия и косметика, музыкальное сопровождение – британский дуэт TheChemicalBrothers.
Решено – CHEMICAL SISTERS!
Сокращенно – ChSis
СH (СHE) – общепринятое сокращение слова Химия. SIS – сестры (по аналогии с Bro - brothers). Логотип рождался не в муках, это стало явным знаком, что мы на правильном пути. Японские кошечки - манеки-неко - приветственно машущие лапками. Это символ гармонии в восточном фен-шуе. Очень популярный талисман в стране восходящего солнца. «Приглашающая кошечка» (в нашем случае их две) с поднятой вертикально лапкой является проводником жизненной энергии и символом удачи. Как раз то что нужно!
Пусть каждому, кто совершает покупки в нашем магазине, они принесут удачу


Phone
+7(925) 073-63-67
Whatsapp / Telegram / Viber

Связаться с нами

Phone
+7(925) 073-63-67
Whatsapp / Telegram / Viber
Связаться с нами